Результаты исследования
digital-зрелости рынка Беларуси:
февраль 2023
Сегодня есть сотни возможностей взаимодействовать с клиентами в digital-формате
Однако согласно опросу, который мы провели с августа по октябрь 2021 года, 39% компаний находятся на начальном этапе, еще 36% – на фрагментарном. Но благодаря 13%, находящимся на интегрированном и максимальном уровнях, средний показатель для рынка Беларуси – фрагментарный.
Мы решили выяснить, насколько digital-maturity компании в Беларуси изменилась за этот год.
Для кого исследование
  • Маркетологи
  • Бренд-менеджеры
  • Коммерческие директора
Для кого исследование
  • Маркетологи
  • Бренд-менеджеры
  • Коммерческие директора
Исследование проводится AMDG совместно с SATIO
Наши партнеры